Две следующие новинки Шкода а именно Суперб и Йети станут еще больше

Как рассказал журналистам Франк Уэлш, являющийся одним из членов совета директоров компании Шкода, что хоть марка и сделала в своем развитии новый акцент на внешность и вцелом дизайн своих новых и будущих моделей, она все же не будет предавать небытию свои ключевые ценности, такие как доступность и практичность.

Как уже всем известно, автомобильная компания Skoda с выходом в свет концепт-кара Vision C и недавней презентацией новых Фабий в Париже, берет курс на обновление дизайна своих моделей. Он станет более экспрессивным, каким-то «граненым». Скажется ли это на популярность марки, которая занимает лидирующие позиции на вторичном рынке? Поживем – увидим. Но, по словам Уэлша практичность автомобилей однозначно не ухудшится, а может быть даже наоборот – возрастет, путем прибавки просторности в салоне и разработке новых решений в стиле «Simply Clever».

Относительно большего пространства в салоне, а так же увеличения объема багажника то тут все просто – новая платформа MQB придет на помощь. Но на это, так же, влияет и общая длина автомобиля. Так вот, следуя из сказанного господином Уэлшом, гордость чешской марки Skoda Superb станет еще длиннее, да на столько, что превзойдет своего прямого конкурента Фольксвагеновского Пассата. Планируется, что протяженность автомобиля составит порядка 4,9 метра! Кроме этого, расстояния между колесами тоже станет шире колесной базы того же Пассата, у которого она равна 2,791 метра, а емкость багажного отсека будет больше Пассатовских 586 литров.

Это не мудрено, если проследить за размерами существующих моделей, то начиная с малой Фабии, длина которой вписывается в 4,0 метра, затем Рапид со своими 4,3 метрами и Октавия – 4,6 метра, Суперб должен однозначно быть длиннее их.

Шкода Суперб от worldcarfans

Еще несколько слов было сказано о обновлении кроссовера Skoda Yeti, который в новом облике станет тоже длиннее примерно на 10 сантиметров, в текущей версии эта величина равна 4,22 метра. Примерно настолько же длиннее эта модель, выпускаемая сейчас для китайского рынка, и все увеличение ушло на расширение пространства для ног задних пассажиров. Но в европейском варианте она будет использована более рационально.

Ну и в конце прозвучало пару слов о ценовой политике компании, которая до сих пор является умеренной. Так же и в будущем, по словам управленца, Шкода не будет изменять своим принципам, и продавать отличные автомобили, конкурирующие с дорогими брендами, по более низким ценам.

 

Комментарии закрыты.