Красивые фото Шкоды Октавии RS

Уже начинают стартовать первые продажи новой версии Skoda Octavia RS 2014 года. В сети появляются первые фото и видео, по которым уже можно делать первые выводы об технических характеристиках и внешнем виде РС. Мы решили подвести итоги, собрать всю информацию о новом авто при помощи видео, фото и предоставить её автолюбителям.

Внутри нового RS

Давайте сначала взглянем на салон, который получила обновленная Октавия РС, благо возможность такая уже появилась. Сразу заметно (даже по фото), что дизайн был не последней заботой дизайнеров и разработчиков интерьера. Благодаря корпоративной общности с концерном Ауди, материалы в салоне никаких претензий вызвать не могут – все на высшем уровне. Что может не понравиться, так это педали, которые зачем-то были задвинуты конструкторами вправо. Впрочем, все равно левой тормозить не получится, так что это незначительный минус.

Что касается баранки, то она стала более продвинутой и функциональной – появились удобные кнопки управления. Что порадовало больше всего, так это обновленный экран, который получил отличное качество изображения. Говорят, что будущие модели Bentley получат примерно такой же дисплей в свой салон. Ещё один плюс, которым может похвастать Шкода РС – это обзорность. Конечно, до Субару далеко, но вид гораздо лучше, чем в том же Опель Астра.

Обод в салоне тоже получился отличным. Разве что может смутить приливы, которые сделаны для пущего удобства. Октавия РС теперь похожа на современный автомобиль представительского класса 2014 года. DSG разработчики тоже изменили в лучшую сторону, но система по прежнему продолжает лукавить. Как видите по фото, интерьер салона выглядит богаче и свежее, за что дизайнерам большой плюс.

Машина в деле

Даже на видео слышен рокот обновленного двигателя TSI 2.0, который получил в свое распоряжение 220 лошадиных сил. Теперь Шкода Октавия может по праву называться спортивным автомобилем, ведь мотор теперь либо крут и тих, либо приятен и тих: напористый звук только приносит удовольствия ушам. Скорость РС набирает резво, за счет обновленного автомата переключать передачи стало гораздо удобнее и быстрее.

rs_2014_02Что касается дизайна, то Октавия РС получила более широкую колею. Такой ход убрал ненужную валкость, которая присутствовала у предыдущей машины. Да и общий вид стал больше напоминать спортивную машину. Подвеска тоже подвергалась изменениям, причем в лучшую сторону. Теперь она более упругая и спортивная – больше напоминает Гольф. Теперь Шкода РС обзавелась спортивной и уверенной походкой, пожалуй – это главный параметр, которого не доставало предыдущим машинам из этого ряда.

Теперь, в 2014 году, Skoda едет по дороге так, как вчера это делал Субару, или позавчера дорогущий Порш. Но, как и раньше, этот автомобиль требует нормального дорожного покрытия. Поэтому многие дороги России станут настоящим вызовом обновленной RS. Видео с тест драйвом снимали на одной из лучших румынских дорог. Поэтому, как поведет себя машина на «наших» еще неизвестно.

Подводим итоги

  • Автомобиль получился отличным, недостатков у него почти нет. Про RS 2014 года можно сказать так: «Журналистам будет скучно». Зато владельцы будут довольны. Цена пока неизвестна, в сети есть только видео и фото, а также следующие характеристики:
  • Двигатель: объем – 1.98 литров, 4 цикла, турбо в наличии;
  • Мощность – 220 лошадей, момент – 350 Нм;
  • Привод – передний;
  • Разгоняется RS до 100 километров за 7 секунд;
  • Примерный расход равен 6,2 литра на сотню километров;
  • Масса – 1462 кило.

Будем ждать других подробностей, а пока – краткий видеообзор и еще немного фото.

 

skoda octavia rs 2014Skoda Octavia RS 2014-2 Skoda Octavia RS 2014-3 Skoda Octavia RS 2014-4 Skoda_Octavia_RS_2014-1

 

Комментарии закрыты.