На китайском рынке компания Шкода еще лучше укрепляет свои позиции

Среднестатистическим Китайским клиентам, которые приобретают автомобили марки Skoda, 35 лет и как правило, это их первый в жизни автомобиль, который должен быть современным. А посему, они любят различный дизайн и хромированные части, которых должно быть побольше.

В прошлом году компанией Skoda в Китае было произведено около 230 000 автомобилей, а в течение первых девяти месяцев этого года цифра составила 200000. По словам Богдана Войнара, члена Совета директоров Škoda Auto, к 2018 году производство должно достичь полумиллионного количества экземпляров. «Конечно, полмиллиона автомобилей это цель предполагаемая, но я думаю, что к 2018 году, эта цифра будет необходимостью для нас», сказал Войнар.

Для того, чтобы Škoda Auto достигла нужной планки, в соответствии со словами Войнара, необходимо также оптимизация торговой сети в китайских городах с количеством населения от трех до семи миллионов человек. «Китайские клиенты немного не так смотрят на наши автомобили как европейские», сказал он. В то время как в Чехии и в Европе, люди воспринимают Шкоду как историческую марку, то в Китае продукция должна соответствовать главным образом современному образу жизни.

Китайский вариант Шкода Йети

Типичный китайский клиент, по словам Войнара, моложе европейского клиента. Ему около 35 лет, он любит современные вещи и технологии, заинтересован в электронике и имеет более индивидуальные требования. Пока автомобили Skoda редко становятся первыми в их списках. Наша цель состоит в том, чтобы убедить их в надежности и современности моделей Шкода и получить лояльность к бренду.

У китайцев немного другой вкус, чем у европейских потребителей, поэтому компания специально под них вносит некоторые изменения в дизайне своих моделей. Примером может быть кроссовер Yeti именуемый там Ye Di, который производится в Китае с начала года. По сравнению с европейской версией, он на 52 мм длиннее (4275 мм) и имеет больше хромированных элементов в дизайне. Технологически, все автомобили Шкода, предлагаемые на китайском рынке, основаны на выпускаемых заводом в Млада Болеславе. Войнар сообщил, что он не исключает дальнейшую разработку нового автомобиля, предназначенного исключительно для китайского рынка.

Китайский вариант Skoda Yeti

На заводе Skoda в Китае работают чешские специалисты и в настоящее время их там около 50. Там они работают на высоких должностях, для поддержания важных для бренда аспектов», сказал Войнар и, как правило, работают там не менее трех лет, а некоторые даже больше.

 

Комментарии закрыты.