Новая Skoda Superb прошла краш-тест по версии Euro NCAP — фото видео и результаты

Как и положено, после выхода на рынок новой модели Шкода Суперб третьего поколения европейская независимая компания Euro NCAP провела её краш-тест, результатом которого стала награда в пять звезд! Это говорит о том, что новая Skoda Superb является безопасным автомобилем и обладает высокими показателями в этом плане. Давайте разберем более подробно результаты краш-теста.

Краш-тест новой Шкоды Суперб

Взрослые пассажиры и водитель

Весь салон и его пространство оставалось стабильным в тесте лобового столкновения. Отличная защита коленей и бедер для взрослых особей обеспечена, даже не зависимо от того, как они расположены на сидениях. Немного слабой оказалась защита грудной области водителя при полном переднем столкновении Шкоды Суперб.

Водитель и взрослые пассажиры

При боковом ударе новый Суперб набрал отличное количество оценивающий баллов, показав хорошую защиту всех критических частей тела. В более суровом боковом столкновении со столбом, защита груди водителя была адекватной и хорошей для других частей тела.

Боковой удар Результат бокового удара

Краш-тесты показали хорошую защиту от травм хлыстового характера для спереди сидящих пассажиров, и предельную хлыстовую защиту для тех, кто располагался на задних сиденьях. Автономная система аварийного торможения доступна на Superb в качестве стандарта в некоторых странах и в качестве опции в других. Её реакция при имитации тестов Euro NCAP городского движения на малой скорости была хорошей, но система не претендует на дополнительные баллы, так как это не стандартное оборудование по всей Европе.

Лобовое столкновение Лобовой удар в стену Прямой лобовой

Пассажир-ребенок

Новая Шкода Суперб снова получила максимальное количество очков в краш-тесте по динамическим испытаниям защиты маленьких детей до полуторагодичного возраста, которые размещались на заднем сидении спиной вперед по направлению движения. Движение головы манекена имитирующего ребенка в возрасте трех лет, который располагался уже лицом по направлению движения Суперба, не было большим и кроме незначительного напряжения на шею, защита этого манекена так же оказалась на высоте.

Дети

При боковом ударе о столб, оба ребенка манекены должным образом оказались защищены и остались в оболочках своих кресел, сводя к минимуму вероятность удара головой о элементы салона.

Передняя подушка безопасности для пассажира имеет возможность отключения, чтобы позволить поставить детское кресло спинкой вперед. Четко предоставляемая информация для водителя о статусе подушки безопасности по результатам краш-теста была вознаграждена дополнительными баллами. Все типы удерживающих детских кресел могут правильно размещаться и фиксироваться в новой Skoda Superb.

Пешеходы

Бампер обеспечивает достаточно надежную защиту ног пешеходов. Суперб в результате краш-теста забил большое количество баллов за защиту в области таза. Поверхность капота обеспечивает защиту, которая была преимущественно адекватной с ослаблением к жестким краям капота и передних стоек.

Пешеходы

Системы безопасности

Электронный контроль устойчивости, является стандартным для новой Суперб, а также напоминания о ремне безопасности для передних и задних сидений. Система поддержки полосы движения доступна в качестве опции, но не ожидается, что будет продана в достаточно больших количествах, чтобы претендовать на оценку в краш-тесте нового Суперба по Euro NCAP. Автономная система аварийного торможения, как ожидается, будет установлена на большинстве новых Супербов. Её функционирование и работа на скоростях, характерных трассе, была оценена как хорошая.

Система торможения

Видео краш-теста новой Шкода Суперб третьего поколения

 

Оставить комментарий