Новый дебютный дизельный двигатель на Skoda Rapid для индийского рынка

На индийских заводах, где производится Škoda Rapid, он получил небольшую модернизацию. Хотя ожидалось, что автомобиль получит «ухоженный» внешний вид в стиле европейского Rapid, но главной новинкой стал дебют нового дизельного двигателя.

Индийский Rapid теперь можно заказать с новым четырех-цилиндровым 1,5 TDI дизельным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1498 см 3, мощность, которую он развивает равняется 77 кВт (105 лошадок) а крутящий момент — 250 Нм. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой ​​механикой или семиступенчатым роботом ​​с двойным сцеплением – DSG.

Новый полторалитровый турбодизель на Шкода Рапид в Индии

Новый турбодизель заменяет существующий бензиновый 1,6 MPI, который развивает те же параметры. Полторалитровый DIESEL на три процента экономичнее бензинового. Так же имеет новую опцию, заключающуюся в компоновке его с семиступенчатой коробкой ​​с двойным сцеплением. Бензиновый же, остается доступным только с шестиступенчатым автоматом ​​Tiptronic.

Rapid не единственная модель, которая на этой неделе, наконец, получила новый движок. Новый полторалитровый дизель в Индии теперь доступен и для обновленного VW Polo и VW Vento, которые являются родственными моделями для индийского Rapid.

Обновленный маленький седан также получил новый стильный черный пакет, который сделает автомобиль гораздо привлекательнее. Комплект включает в себя тонированные основные и передние противотуманные фары, а так же другие черные детали, в том числе колесные диски, переднюю решетку радиатора и корпуса наружных зеркал.

Новый Рапид в Индии Тонированные передние фары и противотуманки Тонированные передние фары противотуманки и колесные диски на Шкода Рапид Черная крыша и боковые зеркала на Шкода Рапид в Индии Черные диски Шкода Рапид Шкода Рапид на презентации в Индии 2

Обновленный Rapid должен улучшить результаты продаж марки в Индии. В первой половине этого года в Индии компанией Škoda было продано 7700 автомобилей, в то время как два года назад в этот период, объем продаж составил 20 500 автомобилей.

Руль и панель управления Индийского Шкода Рапид Торпеда Индийского Шкода Рапид Салон спереди Индийского Шкода Рапид Салон сзади Индийского Шкода Рапид Задняя дверь Индийского Шкода Рапид Шкода Рапид на презентации в Индии

Однако Škoda хочет замедлить свои инвестиции во второй самой населенной стране в мире, как сообщают сервера индийской Business Standard . Автопроизводитель не согласен с некоторыми из шагов местного самоуправления, которые, по мнению представителей компании, создают некую неопределенность в автомобильной промышленности.

 

Комментарии закрыты.