Первый серийный гибрид Шкода начнет выпускать в 2016 году

Шкода объявила о своих планах по расширению основного завода в Млада Болеславе, связанных с производством гибридных и электрических моделей Skoda. Свое намерение автопроизводитель косвенно показал в заявке на получение разрешения на строительство, для расширения одного из производственных цехов. Она заявила, что расширение и внутренние корректировки цеха M13, а также развитие инфраструктуры, связаны с планируемым производством электромобилей. В текстовом письме, отправленному в министерство на рассмотрение, написана следующая фраза: «Сборочный цех М13 будет расширен для установки оборудования и развития инфраструктуры вцелом, связанной с планируемым производством электромобилей».

На текущий момент в цехе происходит сборка таких моделей как Octavia и Rapid. Суточная производительность равняется 1300-м автомобилям, из которых производитель планирует делать 250 с гибридным приводом. Кроме того, план по расширению предусматривает, что автопроизводитель будет увеличивать число сотрудников, по крайней мере, на 150 человек. Гибридный привод должен появиться в уже ранее упомянутом Skoda Superb в 2016 году, а год спустя и на Octavia.

Гибридные автомобили сочетают в своей конструкции два двигателя, электрический и классический внутреннего сгорания. Роль второго отведена на второй план и в основном его задачей является зарядка ходовых аккумуляторов во время движения. Так же аккумуляторы можно зарядить и на специальных электрозаправках или от обычных розеток.

skoda octavia green e line зарядка

В Чехии это первый производитель автомобилей, который собирается выпускать и гибридные их версии. Погоня за гибридами имеет свои причины, связанные с жесткими требованиями Европейской комиссии по сокращению выбросов CO2. Теперь гибридные автомобили для автопроизводителей являются одним из способов добраться до необходимых значений.

Skoda никогда раньше не выпускала гибридных транспортных средств. В прошлом были произведены только несколько тестовых моделей Octavia на электротяге, с целью разобраться в компоновке и реальной эксплуатации автомобиля.

Рынок электромобилей и гибридов в Чехии все еще не сильно развит, хотя растущий ассортимент моделей начинает находить свою клиентуру. В прошлом году было продано, по данным Ассоциации автомобильных импортеров в общей сложности 438 гибридных автомобилей плюс 37 чисто электрических. Вместе это составило почти три десятых процента рынка.

Гибриды все еще слишком дороги

В этом году, обе категории достигли рекордных продаж в сотни автомобилей. «Это очень сложная технология, которая отражается в первую очередь на цене. Пока этот продукт не для случайного потребителя. Но за ним, конечно, будущее. Это всего лишь вопрос времени «, говорит Павел Тункл, секретарь Ассоциации импортеров автомобилей.

Что бы приобрести гибрид, нужно немало доплатить. Например, популярный гибридный автомобиль среднего размера Toyota Auris, которых в Чехии в этом году продано более ста, стоит почти полмиллиона крон, а цена на современные модели с бензиновым двигателем начинается примерно с 320 тысяч.

«Для городского концепт-кара еще не хватает определенных льгот, которые будут мотивировать людей их покупать. Так же нужны специальные парковки, на которых их можно будет подзарядить» — говорит Тункл. Еще одной проблемой, являются редкие сети зарядных станций в Чешской Республике, которая насчитывает их около ста.

 

Комментарии закрыты.