Разгон и торможение новой Шкоды Фабии по прямой с бензиновым 1,2-литровым двигателем

Динамика разгона по прямой, это не главное что интересует в обновленной Skoda Fabia третьего поколения. Но кто сказал, что это и вовсе не интересно? Да и вообще является ли новая Фабия с её движками так хороша, как о ней рассказывает автопроизводитель?

Конечно, рассмотреть дизайн новой Skoda Fabia как снаружи, так и внутри мы уже успели, так же и успели рассказать о первом тест-драйве этой модели и о её «Просто умных» функциях. Но относительно динамики и поведения на дороге, информации пока не было. Так вот, для теста была выбрана Фабия с бензиновым агрегатом под капотом, объем которого 1,2 литра, турбированный, развивающий 90 лошадок (второй по мощности из бензиновых) и работающий в паре с механической КПП на пять ступеней. На видео показана динамика разгона новой Skoda Fabia именно с этим двигателем и коробкой.

Как известно, третье поколение Шкода Фабия стало легче предыдущего, базовая версия весит всего 980 кг, ну а наша тестируемая на 54 кг «плотнее», соответственно её вес будет 1034 килограмма. Наделенный девяносто лошадьми, новый хетчбек Fabia с таким весом обещает быть довольно динамичным. Что к слову доказывает и приложенное видео.

Шкода Фабия 3 с двигателем 1,2 TSI панель приборов Шкода Фабия 3 с двигателем 1,2 TSI разгон и торможение (видео) Шкода Фабия 3 с двигателем 1,2 TSI тест на разгон

На первых трех передачах, машинка очень активна, даже не зависимо от скорости движения. Когда Вы нажмете на педаль газа, Вас ждет удивление, насколько быстро движок подхватывает автомобиль и развивает свою максимальную тягу. Ну а дальше уже вступает в свою законную силу аэродинамическое сопротивление и на больших скоростях динамичность падает, но не сильно критично, ведь Мы находимся не в спортивном болиде.

Кроме динамики разгона, на видео показано торможение Skoda Fabia уже третьего поколения, которое начинается со скорости 170км/час и продолжается до полной остановки автомобиля.

 

Комментарии закрыты.