С июня 2015 Рапид и Октавия в России будут предлагаться с новыми двигателями и дополнительными системами

Начиная с 25-й недели текущего 2015 года, а это середина июня месяца, российские представительства компании Шкода начнут предлагать модели автомобилей уже 2016 модельного года. Новые двигатели, которые соответствуют новому стандарту Евро 6 и стали еще более мощными, но, в то же время, и экономичными, а так же различные системы безопасности и помощи водителю в сложных ситуациях.

Обновления для Шкода Рапид

Совсем недавно Шкода опубликовала информацию о новых двигателях Евро 6 для популярной модели Рапид, а так же презентовала гамму новых силовых агрегатов для кроссовера Йети. И вот теперь, наконец, стало известно, когда автомобили Шкода с этими моторами станут продаваться в России. Но не только этим своих клиентов собирается радовать чешская компания. Среди новшеств, будут следующие:

  • некоторые элементы внешнего вида станут более яркими и заметными;
  • логотип марки, который расположен на рулевом колесе получит глянцевую окантовку;
  • кнопки управления стеклоподъемниками получат новую символику;
  • у полноприводных моделей с логотипом «4х4» значок «х» будет выделенным и получит серебристый окрас;
  • дорогая комплектация «Elegance» будет переименована под Европу и станет носить название «Style».

Обновления Шкода Рапид 2016 модельного года для России

Отлично зарекомендовавшая себя и ставшая очень популярной Шкода Рапид подвергнется самому значительному обновлению. В первую очередь мы сможем увидеть свежую гамму двигателей, это будут атмосферники 1.6 MPI, мощность которых будет 90 и 110 лошадок, а расход бензина на одну сотню км составит 5,8 и 5,9 литра соответственно, но кроме них Рапид в России можно будет купить с турбированным бензиновым двигателем 1.4 TSI. Это будет самый мощный и самый экономичный бензиновый вариант, так как турбомотор способен развивать 125 лошадиных сил, при этом расходуя всего 4,8 литра топлива на 100 км. Такой мотор будет предлагаться в паре только с роботом DSG-7, а атмосферники можно заказывать с механикой на 5 ступеней, или автоматом на 6-ть.

Что касается систем безопасности то с июня 2015 года в стандартную комплектацию войдет система ESC, которая не зависимо от выбранного мотора будет установлена на Рапид. Как дополнительная опция, для Российского рынка, будет отныне доступна система, которая предотвращает повторные столкновения после автокатастрофы (МКВ).

Кроме систем безопасности, в список новых систем войдут еще такие:

  • ассистент стабилизации дополнительного прицепа (TSA), который активируется, как только Вы присоедините прицеп к Рапиду. Что же делает TSA? Эта система производит анализ углов заноса, когда Вы проезжаете любой поворот и, если происходит раскачивание, или переваливание, она вмешается в управление до выравнивания курса. Каким образом это работает? В самом начале TSA задействует тормоз на отдельных колесах, если эта мера не помогает, она начинает одновременно тормозить колесами прицепа и автомобиля.
  • для комплектаций Ambition и Style за дополнительную плату можно будет установить датчик, который будет контролировать усталость водителя;
  • передние противотуманки можно будет оснастить функцией Daylight (дневной свет) которая работает на светловых диодах;
  • приятная опция в первую очередь для зимнего периода KESSY (Keyless Entry Start and Exit System) – позволяющая открывать, закрывать и заводить Рапид не вытаскивая из кармана ключ;
  • для комплектации Ambition в виде опции будет доступна система климатроник, которая имеет датчик влажности и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. На Style это все будет идти по-умолчанию;
  • индикатор, показывающий уровень жидкости в бачке стеклоомывателя, можно будет доустановить на любой комплектации Рапида;
  • на выбор будет предлагаться одна из четырех аудиосистем второго поколения — Blues, Swing, Bolero, Amundsen, которые имеют большие мультимедийные экраны, новые процессоры, различные функции и отличный интерфейс;
  • для аудиосистемы Swing покупатель может дополнительно установить пакет Arkamys, который в себе несет 6 динамиков и специальное программное обеспечение, которое создает отличный эффект объемного звука. Пакет Arkamys по умолчанию устанавливается с Bolero и Amundsen.

Мультимедийная система Amundsen Система Bolero Топовая система Columbus

Новое оснащение для Шкоды Октавии 2016 модельного года

Как и Рапид, Шкода Октавия получит новые «сердца» и в базе будет доступна с атмосферным 110-исильным бензиновым мотором 1.6 MPI, который можно совмещать с механической трансмиссией на 5 ступеней или автоматом на 6-ть. Турбо моторы будут 1.4 и 1.8 литра с маркировкой TSI и мощностями соответственно 150 и 180 лошадок. Их можно будет заказывать с механикой на 6 передач или роботом на 7. Из дизельных моторов в гамму Октавии попадет 2-хлитровый TDI, который в своем арсенале имеет 150 л.с. и работает в паре с роботом на шесть ступеней.

Октавия и её новые системы для России

Но кроме новых моторов, Октавия получит и другие обновления:

  • отныне эта модель сможет порадовать своего владельца одной из трех мультимедийных систем Bolero, Amundsen или Columbus, которые получат и больших размеров цветные экраны. Для Болеро и Амундсен его размеры с 5,8 дюймов увеличатся до 6,5, а для ТОПового Коламбуса 8 дюймов. Кроме этого Коламбус в своем арсенале будет иметь беспроводную технологию Wi-Fi, дисковод, читающий DVD диски и функцию, с помощью которой можно смотреть HD видео;
  • рулевое колесо будет только с тремя спицами;
  • как опция будет доступна система управляющая дальним светом – Intelligent Light Assistant, которая в зависимости от движения на дорогах будет сама включать и отключать его;
  • Driving Mode Selection доступная в виде дополнительной опции поможет каждому водителю настроить Октавию под свой стиль вождения, влияя на настройки КПП и подвески нажав всего на одну кнопку.

Полноприводная Октавия Скаут и её обновления

Что касается не так давно обновленного универсала Октавии с повышенной проходимостью под названием Скаут, то в качестве опции для него будет предложен режим off-road, который уже известный для российских водителей благодаря Йети. Для его активации нужно будет нажать всего одну кнопочку и при этом скорость движения должна быть не выше 30 км/час.

Обновленный Скаут

Этот режим сразу же активирует системы антибукса ASR и блокировки дифференциала EDS, способствуя увеличению тягового момента, и исключают пробуксовывание. ASR выступает отличным помощником при старте на наклонных местностях, при езде в горах, а так же при присоединенном прицепе.

Как видно Шкода очень хорошо постаралась, дабы её автомобили в России набирали популярность и становились новыми бестселлерами. Более подробно Вы можете узнать о обновлениях обратившись в ближайший дилерский центр компании.

 

Оставить комментарий