Шкода привезла в Китай концептуальный VisionC и покажет его на Гуанчжоу 2014

Поскольку Китай является крупнейшим рынком Skoda по всему миру, Чешская автомобилестроительная компания уделяет особое внимание автосалону в Гуанчжоу, привезя туда концептуальный VisionC.

Китайский дебют самого важного концепт-кара Skoda за последние годы, покажет амбиции бренда и его направленность развития для крупнейшего в мире авторынка. Кроме VisionC, стенд будет включать в себя полный спектр текущей Китайской линейки Skoda. Восемь моделей которые в настоящее время доступны в Китае: Фабия, Рапид, Rapid Spaceback, Octavia, Йети, Yeti 4×4, Superb и Superb Combi. Помимо 4×4 Yeti и Superb Combi, все автомобили производятся здесь на месте и только эти две импортируются.

Только в 2014 году, Skoda удвоила количество моделей, выпускаемых в Китае до шести автомобилей. Бренд будет продолжать расширение и стремится увеличить поставки в страну, по крайней мере, до 500 тысяч в год. В течение первых десяти месяцев 2014 года, Skoda поставила 223800 автомобилей для клиентов в Китае, что составляет увеличение на 12,4 в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. В октябре чешский автопроизводитель увеличил продажи в Китае на 19,1 процента.

Skoda-VisionC покажут на выставке в Гуанчжоу 2014-min

С 2007 года, когда Skoda вышла на китайский рынок, бренд поставил в эту страну более 1,2 млн автомобилей. Спустя три года Китай стал рынком № 1 для Шкоды по всему миру. Компания тесно сотрудничает с Shanghai Volkswagen, на совместных заводах которых, производится около 1,1 миллиона транспортных средств. На текущий момент автомобили Шкода производятся в трех китайских городах, а именно Нинбо, Антинге и Йиженге.

Skoda-VisionC-Concept в китае Гуанчжоу-min

«Как крупнейший рынок ŠKODA Китай является важным столпом нашей международной стратегии роста», говорит Вернер Айхорн. «Сегодня в Китае, мы предлагаем самые привлекательные модели из ассортимента ŠKODA всех времен. В ближайшие годы, мы планируем еще лучше укрепится на этом огромном рынке, и чтобы количество транспортных средств, поставляемых для китайских клиентов, продолжало расти. Помимо функциональных свойств, мы начали делать акцент и на современную эмоциональность наших автомобилей. Таким образом, мы стараемся соответствовать высоким требованиям наших клиентов и привлекать новые сегменты рынка».

 

Комментарии закрыты.