Шкода Рапид — фотообзор кузова, салона и вцелом автомобиля

18 апреля 2014 года состоялась премьера нового бюджетного авто от чешской компании Skoda. Новая модель получила приятное имя – Rapid. Мы предлагаем вам ознакомиться с автомобилем во всех аспектах: фотообзор даст возможность оценить интерьер, внешний вид кузова Rapid; описание силовых агрегатов и технических характеристик тоже будет полезным для людей, которые присматриваются к этому авто. Ну что, начнем с фото:

Обзор экстерьера и салона новой Шкоды

Шкода рапид фото кузова

Как это не печально, но Фабия устала – её немало лет и пора отправиться на заслуженный отдых. Не нужно грустить, ведь на её место пришла достойная смена. Сначала пару слов об экстерьере Skoda Rapid. Эта модель точь-в-точь повторяет изгибы концепт-кара MissionL.

shkoda-rapid и гранта

Если посмотреть поверхностно, этот автомобиль олицетворяет саму скромность. Но сколько сил и средств было вложено в эту скромность! Более 70 дизайнеров под руководством Йозефа Кабана трудились над автомобилем. Их поделили на 5 групп: макеты, цифровые модели, интерьер, экстерьер, технологии.

шкода рапид 2014 вид сзади

С результатом вы можете познакомиться на фото – гармония во всем. Все элементы стоят на своих местах, задняя часть кузова элегантно удлинена, что создает иллюзию быстроты и легкости. Выглядит автомобиль очень фотогенично. Снаружи есть два пакета наружных накладок, заслуживающие внимания: Style (много хрома) и Sports (добавляет задний спойлер).

Габариты, дорожный просвет и багажник

Skoda Rapid стала на 10 сантиметров длиннее Polo седана, теперь её длина составляет 4, 5 метра. Высота у неё тоже не подкачала – 1,71 см, это говорит о том, что даже самому высокому водителю будет хватать пространства для головы. Да и пространства для ног стало больше, Шкода нас уверяет, что на целых 6,5 сантиметров. Колесная база составляет 2,6 метра, что совсем немало для лифтбека.

габариты шкода рапидИнтересная ситуация получилась с дорожным просветом: для Европы Skoda делает Rapid с клиренсом в 136 миллиметров. Но в качестве оснащения может быть пакет для плохих дорого, который увеличивает дорожный просвет спереди на 15 мм, а сзади – на 12 см. Очевидно, что в Россию без такого пакета Рапид ни за что не пустят. Разумеется, что кратер тоже без защиты не останется.

Любой владелец Skoda смело может заявить, что один из главных плюсов этих авто – багажник. И Рапид соответствует стереотипам, ведь не зря была удлинена задняя часть. Представьте, в достаточно компактном Рапиде багажное отделение получило объем 550 литров. А если сложить задний ряд кресел, то выходит и вовсе 1 490 литров. Учитывая кузов лифтбека, грузить багаж весьма удобно. Вы можете оценить багажник (без выступов, петель и прочих ненужных элементов) на фото ниже:

рапид багажникбагажник шкода рапид

Внутри авто

Новая модель Шкоды 2014 получила фольксвагеновский салон. И это плюс, ведь все необходимые элементы находятся прямо под рукой, а всё расположение понятно и просто. Практичности уделено много внимания, и это заметно. К примеру, в передних дверях есть карманы, в который можно хранить 1.5-литровые бутылки, а в задних дверях предусмотрены карманы для пол-литровых. Звучит немного забавно, но так практичность на деле вызывает только уважение к чехам. К тому же, по салону можно найти много разных мелочей, таких как, ниш под мелочь, подстаканников и т.д.

Шкода рапид салонсалон Рапид

В итоге фотообзора хочется сказать, что Шкода Рапид – это отличный показатель комфортабельного и, главное, гармоничного интерьера. И даже можно забыть о том, что большинство материалов, которые используются в отделке, достаточно дешевые и грубые. Исключением является мягкий потолок и кожаные вставки на подлокотниках. Стандартная комплектация Рапид оснащена худо, зато топовые комплектации прекрасно наполнены, они могут даже поравняться с авто безнес-класса Суперб.

Радует эргономичное водительское кресло, которое можно полностью настроить под любого водителя. Все, что может испортить впечатление от Шкоды Рапида – это выпирающий центральный подлокотник, нависающий над рычагом ручного тормоза (подлокотник устанавливается в качестве доплачиваемой опции).

подлокотник шкода рапид

Все сиденья, начиная от водительского и заканчивая вторым рядом пассажирских кресел, отличаются у Шкоды комфортабельностью и качеством. Как вы видите на фото, в новой Шкоде 2014 стоит трехспицевый руль. Если доплатить, то вы получите хромированные или кожаные вставки, кнопки мультимедийного контроля.

Шкода рапид салон спереди

Базовый набор

Для России уже доступны 4 базовые версии с 3 двигателями. Большой плюс Рапид – это наличие достойных атмосферников в самой дешевой и средней комплектации. В Шкоде Рапид стоит базовый 1,2-литровый агрегат с 3 цилиндрами, точно такой же, как и в базе Фабии. Сразу стоит сказать, что никакой динамики от авто с таким двигателем ждать нельзя. Если утрировать, то динамика у Рапида с таким двигателем равна динамике каких-нибудь Жигулей. Особенно трудно на трассе при обгоне.

рапид

Вполне очевидно, что мотор, да и сама стандартная комплектация российской Шкоды – это явный рекламный ход. Ведь за базовые 479 тысяч российских рублей вы получите спартанские условия без кондиционера, музыки и прочих радостей. Но если вы заплатите 529 тысяч рублей, вы уже получите достойный 1,6-литровый атмосферник и гигантское багажное отделение. В общем, приемлемая версия обойдется российским водителям примерно в 570 тысяч рублей. И это по минимуму, не будет ни музыки, ни модных цветовых гамм, ни обогрева зеркал, не компьютера, даже подушка безопасности будет всего одна. Автомобиль действительно хорош, но для бюджетной Шкоды 2014 он дороговат.

Подводим итоги

Мы посмотрели на фото, изучили немного технические характеристики. Теперь пора подводить итоги. Шкода этой модели с заряженной комплектации и в правду может потягаться с автомобилями бизнес-класса как по внешнему виду и удобству салона, так и по техническим характеристикам. Здесь вам и стильный салон, и комфортные кресла, и атмосферники разных объемов. Если вы решили приобрести этот автомобиль, то пора занимать очередь, ведь на момент мая 2014 года очередь на покупку Шкода выросла до катастрофических размеров.

 

Комментарии закрыты.