Skoda Fabia Combi третьего поколения раскрыла свои секреты — фото

Сегодня в Париже состоится официальная премьера третьего поколения автомобилей Skoda Fabia в кузовах хетчбек и универсал. И если хетчбек мы увидели уже намного раньше, то вот два дня назад все же было сдернуто покрывало и фото Шкода Фабия в кузове Combi попали в глобальную сеть, давая возможность рассмотреть её в деталях. Новая модель Шкода Фабия в версии Комби 2014 модельного года разделяет стиль, интерьер и силовые агрегаты с третьим поколением хетчбека.

Внешность

Как и положено, внешность третьего поколения Skoda Fabia Combi полностью основана на «короткой» версии. Те же линии, такой же передний вид, оптика, противотуманки, решетка радиатора. Если посмотреть фото бокового вида, то новая «длинная» Skoda Fabia Combi больше похожа на Рапид или даже Октавию, вследствие удлиненной базы.

Новая Шкода Фабия универсал Новая Шкода Фабия универсал вид сбоку Новая Шкода Фабия универсал вид сзади слева Новая Шкода Фабия универсал вид сзади справа Новая Шкода Фабия универсал спереди слева Новая Шкода Фабия универсал задняя часть Новая Шкода Фабия универсал сзади Новая Шкода Фабия универсал решетка радиатора

Крыша, обновленного универсала Шкода Фабия, увенчана красивыми рейлингами и может быть панорамной в зависимости от комплектации.

Задняя часть универсала, естественно длиннее, но крышка багажника, задние фонари, спойлер, все взято с хетчбека. Все это хорошо видно по фото.

Новая Шкода Фабия универсал включенные ходовые огни Новая Шкода Фабия универсал передняя фара и противотуманка Новая Шкода Фабия универсал передняя фара Новая Шкода Фабия универсал задние фонари Новая Шкода Фабия универсал задний фонарь Новая Шкода Фабия универсал задняя дверь Новая Шкода Фабия универсал боковая линия на кузове Новая Шкода Фабия универсал боковые зеркала

Салон

Колесная база третьего поколения Шкода Фабия в кузове Комби, такая же, как в простой версии и равна 2470 миллиметрам. Но в салоне автомобиль стал еще просторнее своей предшественницы, это притом, что общие габариты и высота меньше. Над головой добавилось 10 миллиметров пространства, по-ширине салон Skoda Fabia Combi 2014 увеличили на 21 миллиметр а длинна прибавила 8 миллиметров.

Салон спереди новой Шкода Фабия Универсал Руль и панель приборов новой Шкода Фабия Комби Салон сзади Новой Шкода Фабия Универсал

Так же как и младшая версия, универсал обновленной Шкода Фабия наделен 17-ю функциями в стиле «Simply Clever», десять из которых являются абсолютно новыми. Среди них есть такие как опциональный двойной пол багажника, с двумя уровнями, скребок в крышке топливного бака и семь держателей для бутылок и напитков (в передние двери можно поставить 1,5 -литровую бутылку).

Передние сидения новой Шкода Фабия Универсал Рычаг переключения передач Шкода Фабия Универсал

Если рассмотреть багажное отделение, то Шкода Фабия 2014 в кузове Универсал является истинным лидером в своем классе по его объему. Размеры багажника просто впечатляют даже на фото. По сравнению с хетчбеком, его объем увеличен на 200 литров и составляет 530! Это так же и на 50 литров больше чем багажник второго поколения Skoda Fabia Combi. Но если разложить задние сидения, можно получить 1395 литров для перевозки чего-либо. Следует отметить что в таком варианте объем багажника на 170 литров больше, нежели был у предшественницы.

Багажник новой Шкода Фабия Универсал багажник новой Шкоды Фабии в кузове универсал Новая Шкода Фабия Универсал опущенное заднее сидение Новая Шкода Фабия Универсал открытая задняя крышка

Спинки задних сидений складываются даже без поднятия основного дивана, это приятно удивило, но в результате получается перепад в высоте между полом багажника и опущенной спинкой, он составляет 110 миллиметров. Но благодаря двойному полу, его можно поднять и этот перепад убирается. На фото четко видны кронштейны для закрепления днища на новой высоте.

Новая Шкода Фабия Универсал задняя полка багажного отделения Новая Шкода Фабия универсал кронштейны для поднятия пола багажника Новая Шкода Фабия Универсал ящики в багажнике

Оснащение и силовые агрегаты

Хоть новая Skoda Fabia в версии Combi стала длиннее на 10 миллиметров, шире на 90 миллиметров и ниже на 31 миллиметр свое предшественницы, это не помешало ей сбросить вес и стать легче неё на 55 килограмм. В базовой комплектации третье поколение универсала Шкода Фабия весит в снаряженном состоянии всего 1004 кг.

Благодаря этому, а так же новым моторам, Skoda Fabia Combi стала экономичнее на 17%, а самая «гринписная» её модификация, будет расходовать всего 3,1 л «тяжелого» топлива на каждую сотню километров, при этом выбросы в атмосферу СО2 составят всего 82 г/км.

Шкода Фабия 2 и 3 поколение вид спереди Шкода Фабия 2 и 3 поколение вид сбоку Шкода Фабия 2 и 3 поколение

Вариантов комплектации силовыми установками будет шесть. Комби версия не имеет самого слабого бензинового движка, мощность которого 44 кВт (60 лошадок). Соответственно остается три бензинника, которые развивают от 75 и до 110 лошадок, и три «соляроядных» агрегата, от 75 и до, чуть меньше, 105 лошадок. Все они разработаны по современным технологиям и имеют допуски стандарта «Евро-6», а так же оснащены такими системами как «старт-стоп» и «рекупирацией». В паре с ними могут работать как механические трансмиссии, так и роботизированные коробки DSG.

Начиная с базового варианта, Шкода Фабия в кузове Универсал будет укомплектована системой электронной блокировки колесного дифференциала XDS+, а так же функцией, контролирующей давление в шинах автомобиля.

ТОПовый вариант Combi оснастят:

  • шестью подушками безопасности;
  • парктрониками спереди и сзади;
  • автоматической системой климат-контроля;
  • датчиками дождя и света;
  • установят мультимедийную систему под названием Volkswagen MIB;
  • крыша станет панорамной;
  • попасть в салон и завести двигатель можно будет без ключа;
  • установят систему SmartGate, которая позволит получить всю информацию об авто на свой смартфон;
  • и наделят такими системами безопасности, как слежение за степенью усталости водителя и автоматического торможения;
  • ну и естественно системой MirrorLink.

Информации о том, когда обновленная версия Skoda Fabia Универсал появится в России, точной нет, но скорей всего это будет не раньше третьего квартала 2015 года. Поэтому и стоимость её на текущий момент не известна.

Шкода Фабия универсал первое второе и третье поколение вид спереди Шкода Фабия универсал первое второе и третье поколение вид сбоку Шкода Фабия универсал первое второе и третье поколение вид сзаду

 

Комментарии закрыты.