Skoda Rapid обзавелся новыми двигателями стандарта Евро 6

Введение в действие стандарта Евро 6 заставляет автопроизводителей подтягивать двигатели на своих моделях под него. Так вот и Шкода производит замену силовых агрегатов нового стандарта на своей модели Рапид. Об этом было упомянуто ранее, но тогда производитель только готовился к замене, теперь же, Шкода полностью определили новую линейку для Рапид под Евро 6. Отныне базовым двигателем будет бензиновый мотор мощностью 66 кВт (90 лошадок).

Рапид Спейсбек

Во-первых, необходимо попрощаться со всеми атмосферниками, в том числе и бывшим базовым двигателем 1,2 MPI, который выдавал 55 кВт (75 л.с.) мощности. Базой теперь является упомянутый выше 1.2 литровый TSI из новой Fabia (EA288 серии) способным развивать 90 лошадиных сил (66 кВт). С ним Рапид будет стоить 313 900 крон (примерно 12 300 долларов), а в версии Spaceback на 5000 CZK дешевле. Если сравнить со старшим поколением моторов 1,2 TSI / 63 кВт (85 л.с.), то видно увеличение цены Рапида — лифтбэк на 2000 крон (80 USD), Spaceback на 1000. Кроме этого в дополнение к пятиступенчатой ​​механической коробки передач стоковый вариант Рапида для Европы можно комплектовать семиступенчатым роботом DSG (стоимость при этом будет на 50 000 CZK / 2000 дол. больше), чего ранее не было.

Вместо ранее использовавшихся 1.2 литровых TSI мощностью 105 лошадок (77кВт), теперь на Rapid будет новая версия мотора, опять таки с Fabia, выдающая 110 л.с. (81 кВт). Только отныне в сочетании с ​​механической коробкой передач на шесть ступеней. Ну а самым мощным бензиновым двигателем стандарта Евро 6 на Шкода Рапид теперь будет 1.4 литровый турбированный TSI, который предлагается только с DSG и увеличил производительность от 90 до 92 кВт (от 122 до 125 лошадей). Естественно все эти модификации в первую очередь влекут за собой уменьшение расхода топлива, снижая и количество выбросов СО2 в атмосферу.

Что касается дизельных агрегатов, то меню теперь будет начинаться с трехцилиндровых 1.4 TDI / 90 л.с. (66 кВт) от Fabia, которые заменяют использовавшиеся ранее 1.6 TDI аналогичной мощности и которых отныне не будет. Самый мощный вариант дизельного мотора будет 1.6 TDI, но уже со 115 лошадями (85 кВт), заменяющий использовавшийся ранее такой же, по объему, но послабее 105 л.с. (77 кВт) дизельный агрегат. Он будет комплектоваться только с механикой. По сравнению с предыдущей версией расход дизельного топлива снизится на две десятых и в среднем цикле должен составить 4,2 литра на каждые пройденные 100 км.

Цены на Рапид с моторами Евро 6 в Чехии

Пока что эти изменения только для Европы и её рынка. Точных сроков по поводу комплектации Рапида такими моторами стандарта Евро 6 для России пока что нет.

 

Оставить комментарий