Skoda Yeti получил двигатели отвечающие нормам стандарта Евро 6

Так же, как Skoda Rapid никогда больше не встретиться с двигателем 1,2 MPI / 55 кВт, который прекращает свое существование в связи с новыми нормами выбросов отработанных газов в атмосферу Евро 6, своих трех самых мощных моторов больше не увидит и кроссовер Йети. Это два бензинника 1.8 литровые TSI способные развить мощность 152 и 160 лошадок (112 и 118 кВт соответственно), и один дизельный агрегат 2.0 TDI, выдающий 170 лошадей (125 кВт). Однако меню не стало сильно бедным и на смену этих агрегатов пришли новые, практически не уступающие по отдаче, но зато гораздо экономичнее.

Моторы Евро 6 для Шкода Йети

Таким образом, новые моторы Евро 6 на Шкода Йети в бензиновом исполнении будут иметь максимальный объем 1.4 литра и пиковая отдача которых составляет 150 л.с. (110 кВт). С таким двигателем Шкода предлагает как механику, так и робот DSG. Мощность снизилась всего на 10 лошадок, зато экономия, при этом, по словам компании, составляет около полутора литра бензина на каждые сто километров.

Skoda Yeti с момента его фейслифта в 2013 году стал предлагаться в двух вариантах исполнение, простом и Yeti Outdoor. Эта модификация идет с бензиновыми и дизельными моторами максимального объема, тоесть 1.4 и 2.0 соответственно. Но название Outdoor еще не значит, что Йети будет с полным приводом. С самыми слабыми двигателями он будет только с передними ведущими колесами, но бензиновый вариант с 1.4 литровым 125-и сильным мотором может комплектоваться роботизированной КПП. Полные варианты Йети с новыми Евро 6 моторами Вы можете увидеть в приведенных таблицах. Какие из них приедут в Россию, и как скоро пока что не разглашается.

Цены на Йети с бензиновыми моторами Цены на Йети с дизельными моторами Цены на Йети Аутдор

 

Оставить комментарий