Тест-драйв новой Skoda Fabia состоялся — первые впечатления и фотоотчет

Вердикт, который был вынесен журналистами автомобильного портала Auto.cz по поводу тест-драйва новой Шкода Фабия третьего поколения гласит – салон новинки оправдал все положенные на него ожидания, а комфорт езды и само её качество даже их превзошли. Хоть к официальной премьере новой Skoda Fabia 2015 остается еще почти целый месяц, напомним, что состоится он 2-го ноября в Париже на ежегодном автосалоне, чешская компания решила дать возможность прокатиться на первых серийных экземплярах. Но под роль тестеров попали только избранные и уважаемые ими журналисты. Их пригласили в Германию, город под названием Вернберг, где и состоялись первые пробные поездки на новых хетчбеках.

Как того и следовало ожидать, камуфляж был снят не полностью. Всего было предоставлено 6 автомобилей, на которых остались частично закрытыми передние и задние фары, а так же главный логотип спереди на капоте. Все остальное осталось открытым и доступным для детального рассмотрения. Для тест-драйва Шкода предоставила новую Фабию в других цветах, это уже знакомый всем серо-голубой, а помимо него еще белый, зеленый и бордовый.

Главный дизайнер компании Шкода Йозеф Кабан Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 - 2 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015-3 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015-4 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015-5 Легкий камуфляж передних фар Шкода Фабия Журналисты рассматривают представленные экземпляры

Как и полагается, перед тем, как собравшиеся приступили к тест-драйву нового хетчбека Skoda Fabia, о нем несколько слов сказал главный дизайнер этой марки — Йозеф Кабан. Он отметил, что это далеко не все цвета, в которых можно будет приобрести автомобиль, всего их будет пятнадцать. Кроме этого при выборе основного окраса кузова, еще можно выбрать один из предлагаемых четырех вариантов оформления, который включает в себя окрас крыши, а так же наружных зеркал и колесных дисков в иной цвет.

В приведенной таблице детально показаны изменения в размерах новой Шкоды Фабии в сравнении с её сестрой второго поколения:

Сравнение размеров Шкода Фабия 3-го и 2-го поколений

Журналистам удалось прокатиться и протестировать новые Skoda Fabia в четырех различных комплектациях силовых агрегатов и коробок передач.

Самой первой стала Шкода Фабия 3-го поколения с движком, объем которого 1,2 литра, топливо бензин, мощность его равна 90-а лошадкам (или 66 кВт), а в паре с ним работала 5-и ступенчатая механика. Именно в этой модели всем журналистам показывали салон новинки и все его новшества. Как и сообщалось ранее, новая Фабия стала просторнее, а крыша, сделанная панорамной, только дополнила это. Даже если Вы достаточно высокого роста, внутри Вам будет достаточно просторно и комфортно.

Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 - синяя Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 белый цвет Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 бордовая фабия Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 выезт на тестирование Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленый цвет Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 колонна тестеров Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 осмотр автомобилей Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 подготовка к тесту Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 предоставленные экземпляры Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 рассаживание по автомобилях Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 фотографирование и осмотр салона Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015-7

Турбированный движок 1,2 с маркировкой TSI достаточно спокойный и приемистый, показавший отличные показатели для обычной езды. Автомобиль очень хорошо ведет себя как в узких городских улочках, так и при выезде за его пределы на открытую трассу. Что смутило тестирующий персонал, так это немного слабая шумоизоляция – в чертах города слышен рокот силового агрегата. За её пределами шум движка пропадает, когда автомобиль набирает достаточно большую скорость, но на его место приходит шум от шин и встречного потока воздуха. Раскрутив движок до 4 тысяч оборотов в минуту, автомобиль достиг скорости в 130 км/час.

Бензиновые двигатели новой Шкода Фабия и их характеристики

Отдельно было отмечено шасси новой Fabia. Как все помнят, оно уникально и сделано из трех разных вариаций. Так вот, Фабия получилась с низким центром тяжести, более широкой колеей и коротким свесом сзади, это добавило ей еще больше комфорта и мягкости, а так же устойчивости, на которую не способны другие модели Шкода. В следствие чего, новая Fabia едет очень мягко и плавно по улочкам, извивающимся как змея, а при попадании ям и других неровностей, они мгновенно «съедаются» новой подвеской, при этом ни водитель, ни пассажиры не ощущают дискомфорта от передвижения. Нет сноса на поворотах, Руль откликается при первом же малейшем обращении.

Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 белая фабия на трассе Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 белая фабия проходит тест Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 белая фабия Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 бордовая фабия проходит тест Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 бордовая фабия проходит тест-2 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 голубая фабия проходит тест Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 голубая фабия Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия в движении сбоку Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия проходит тест Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия проходит тест-2 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия проходит тест-3 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия проходит тест-4 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия проходит тест-5 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 зеленая фабия проходит тест-6

Далее происходит обмен автомобилями и второй на тест попадается новая Фабия с мотором слабее предыдущего, но не самым слабым, его объем составляет 1,0 литра, три цилиндра и выдает он 55 кВт, если перевести в лошадиные силы, то их получится 75. Крутящий момент, которого он достигает, равен 95 Ньютонам. С ним в паре идет такая же механическая 5-иступка. Движок очень мягкий и никаких вибраций от него не слышно, прекрасно реагирует на нажатие акселератора, так что для спокойной езды в пределах города его будет абсолютно достаточно.

При движении со склона, дабы не задерживать других в колонне, представитель Auto.cz разгоняет автомобиль и загоняет тахометр в красную зону, при этом из его уст исходит фраза, что в такой комплектации автомобиль сравним со «старой собакой, которая высунула язык и тяжело переводит дыхание».

Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 колонна из трех автомобилей на тестировании Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 отзыв из окна автомобиля Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия в движении Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия в лесу Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия за городом Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия на обочине Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия на трассе Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия на фоне замка Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия проходит тест Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия проходит тест-2 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия проходит тест-3 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия проходит тест-4 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 синяя фабия Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 тестирование

Основного двигателя с объемом 1,0 литр в принципе достаточно для более-менее спокойной езды, но 20% разницы в крутящем моменте с предыдущим 1,2 очень ощущается. Как сказал представитель Шкоды, в самом слабом двигателе, мощность которого равна 44 кВт (или 60 л.с.) динамика будет такой же как на этом и тяга так же равна 95 Ньютонам, но при этом выбросы СО2 в атмосферу еще меньше.

Третьей в тест-драйве стала новая Skoda Fabia с самым мощным дизельным агрегатом (всего их три вида). 1,4-х литровый турбированный мотор выдает 105 лошадок (77 кВт) и развивает тягу в 250 Ньютонов! С таким агрегатом маленькая Фабия очень хорошо разгоняется, особенно если тахометр пересекает границу в 1500 об/минуту. Так при оборотах равных 2400 за минуту, скорость Фабии достигла 130 километров в час. Из этого следует вывод, что передачи очень длинные и скачки между ними очень заметны, особенно в городской черте. Другое дело трасса, здесь эта пара показала себя во всей красе и преимуществах.

Дизельные двигатели новой Шкода Фабия и их характеристики

Ну и последней журналистам досталась самая мощная Шкода Фабия в новом поколении. Эта красотка была оснащена турбированным 1,2 литровым бензиновым движком, мощность которого равна 110 лошадкам (81 кВт), а крутящий момент составляет 175 Ньютонов. Да, тяга у него слабее, чем у дизельного, но работая совместно с 6-и ступенчатой механической коробкой передач, новая Фабия просто выстреливает на любой передаче. Динамика придется по душе любителям «порезвится» на дороге. Возвращение обратно в Вернберг, к тому месту, откуда брал старт весь тест-драйв, на этой комплектации Skoda Fabia 2015 доставило полнейшее удовольствие. Эта версия будет по достоинству оценена будущими потенциальными покупателями, но и по стоимости, нужно быть готовым, что она будет гораздо выше базовой.

Итоги тест-драйва обновленной Шкоды Фабии

Проводя тесты, журналисты узнали еще много интересного о том, какими наворотами наделена новая Фабия 2015 года. Для них стало новостью, что вес автомобиля, в зависимости от его «фарша» стал меньше предшественницы на 40-65 килограмм. Этого чехам удалось добиться, используя в изготовлении новой версии облегченных узлов, легких двигателей, а так же деталей из высокопрочной стали. Среди новинок в оснащении Фабии есть система MirrorLink, позволяющая синхронизировать Ваш самартфон с бортовой системой автомобиля и многие другие, о которых можно почитать по указанной чуть выше ссылке.

Приложения Шкода для Айфона

Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 колонна на привале осмотр и смена автомобилей Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 колонна на привале Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 прибытие обратно Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 прибытие обратно-2 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 прибытие обратно-3 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 прибытие обратно-4 Первый тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 прибытие обратно-5 Синхронизация смартфона с бортовой системой новой Шкода Фабия по системе MirrorLink

 

Комментарии закрыты.