Завод Шкода в городе Врхлаби выпустил пятисоттысячную коробку с двойным сцеплением

C октября 2012 года компанией Skoda на своем заводе в городе Врхлаби произведена полумиллионная коробка ПП с двойным сцеплением. Высокотехнологичный завод выпускает 1,500 DSG-коробок в день. Современная коробка передач DQ 200 является так называемой «роботизированной КПП» и непосредственно в Врхлаби производится с октября 2012 года. Она устанавливается не только на автомобилях ŠKODA, но и на моделях таких марок как VW, Seat и Audi. Для подготовки к производству DSG чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen инвестировали около 210 миллионов евро.

Примерно 1000 сотрудников завода ŠKODA AUTO ежедневно производит 1500 роботизированных коробок DSG. Производство работает пять дней в неделю, и постоянно в три смены. В начале 2014 года, объем производства увеличился с 1000 до 1500 коробок в день.

Полмилионная роботизированная коробка передач DQ 200 выпущена

«Полмиллиона выпущенных DSG коробок подтверждает производительность завода в Врхлаби и его сотрудников, а так же представляет собой еще один этап в производстве агрегатов на ŠKODA AUTO в Чехии», говорит Иван Слуг, руководитель производства коробки передач DQ 200.

Семискоростная роботизированная коробка DQ 200 является одной из самых современных автоматических трансмиссий в легкой автомобильной промышленности. Она способна сочетать в своем конструктиве удобство автоматической коробки передач с быстрым переключением ступеней без прерывания движущей силы. Решение о выпуске коробки передач DQ 200 в Врхлаби было принято весной 2011 года.

Коробка передач DQ200

Производство коробки передач под номером DQ 200 подтверждает высокую компетенцию чешского производителя автомобилей в области производственных единиц. Кроме завода в Врхлаби ŠKODA производит коробки передач и на основном своем заводе в городе Млада-Болеслав, там выпускаются такие их типы как MQ 200 и MQ / SQ 100, которые являются механическими КПП. Кроме этого важным является производство двигателей. В настоящее время основным заводом в Млада-Болеславе производятся трех- и четырехцилиндровые двигатели EA 211 и EA 111, работающие на бензине.

ŠKODA имеет 115-илетний опыт в производстве двигателей и других агрегатов. В 1899 году основатели компании Laurin и Klement выпустили первый велосипед с вспомогательным двигателем. Так называемый мотоциклет комплектовали одноцилиндровым двигателем мощностью 1,25 или 1,75 лошадиных силы.

 

Комментарии закрыты.